Конкурс медиаматериалов на тему «Успешная сельская женщина»

Объявляется конкурс среди журналистов СМИ, интернет изданий и блогеров на создание медиаматериалов на тему “Успешная сельская женщина”.  На конкурс принимаются материалы, раскрывающие образ сельских женщин занимающиеся предпринимательством, политикой, занимающие руководящие должности, активно и эффективно ведущие домашнее хозяйство, создающие рабочие места, развивающие свои таланты, хобби, внедряющие инновационные методы заработка средств и др. Конкурс проводится Министерством здравоохранения и социального развития Кыргызской Республики совместно с проектом ПРООН и МИД Финляндии «К устойчивому доступу к правосудию для расширения правовых возможностей в КР».

 

  1. Цели конкурса:
  • формирование позитивного образа сельских женщин;
  • формирование позитивного образа сельских женщин руководителей, предпринимателей;
  • содействие в повышении уровня образования, экономической активности и оплачиваемой занятости сельских женщин;
  • содействие в искоренении стереотипов в отношении сельских женщин;
  • содействие в использовании и продвижении чувствительной лексики в разрезе гендера и темы инвалидности.

В 2018 году МТСР совместно с проектом ПРООН провело исследование по выявлению негативных стереотипов в отношении сельских женщин.

Результаты исследования показали, что в общественном сознании глубоко укоренились негативные стереотипы в отношении сельских женщин, способствующие дискриминации и препятствующие развитию данных групп как полноправных членов общества. Также в ходе исследования было выявлено, что стереотипное мышление распространено не только среди простых граждан, но и среди государственных служащих, и находит реальное отражение в политике, законах, информационном поле и правоприменительной практике.

Для создания материалов журналисты и блогеры могут ознакомиться результатами исследования негативных стереотипов в отношении  сельских женщин, а также инфографическими данными, созданными на основе исследования на кыргызском и русском языках.

 

  1. Участники конкурса

В конкурсе могут принять участие авторы журналистских материалов и блогов независимо от типа медиа и вида медиапродукта (телепередачи, радиопередачи, подкасты, статьи, блоги, видеоблоги… ) на кыргызском и русском языках.  Конкурсные материалы могут быть опубликованы на страницах газет, в социальных сетях, вебсайтах онлайн изданий, в блоговых платформах, либо транслированы через теле- и радиоканалы страны.

 

  1. Конкурсант предоставляет организаторам: 
  • сведения о себе (ФИО, место работы, контакты: номер телефона);
  • от одного до трех своих лучших материалов на вышеназванные темы; опубликованных или вышедших в эфир с 26 мая по 15 августа 2021 года;
  • ссылки на материалы, опубликованные на различных веб-ресурсах (вебсайтах, социальных сетях, youtube, блоговых платформах и т.д.);
  • ссылки на теле- и радиоматериалы, опубликованные на Youtube каналах или на других веб-ресурсах с краткими сведениями о материале (автор, дата выхода в эфир, название СМИ, хронометраж);
  • скан-версии газетных и журнальных публикаций, а также ссылки на эти материалы в социальных сетях или на других веб-ресурсах с краткими сведениями о материале (автор, дата публикации, название СМИ).

 

Для участия в конкурсе необходимо отправить ссылки и отсканированные материалы на электронную почту competition.kg@gmail.com с пометкой “Для конкурса “Успешная сельская женщина”. Дополнительные вопросы можно задать на эту же электронную почту.

Организаторы конкурса оставляют за собой право на публикацию и тиражирование материалов, поступивших на конкурс со ссылкой на авторство и принадлежность к СМИ.

 

  1. Крайний срок подачи работ – 15 августа 2021 года, до 17.00.

 

  1. Номинации конкурса:

 

Лучшая журналистская работа

1 место – Ноутбук

2 место – Мобильный телефон

3 место – Букридер

Поощрительные призы

 

Лучший блог

1 место – Ноутбук

2 место – Мобильный телефон

3 место – Букридер

Поощрительные призы

 

  1. Критерии отбора: 

– соответствие заявленной теме;

– соблюдения профессиональных стандартов и этических норм журналистики;

– информационная насыщенность, глубина освещения темы;

– оригинальность подачи материала;

– сила воздействия на аудиторию.

 

 

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*