Обращения кыргызстанцев в министерство труда и социального развития с начала года выросли на 30% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Об этом сообщает пресс-служба Министерства труда и социального развития КР.
Всего обратилось более 500 граждан. Из них 283 человека направили обращения письменно, 172 человека обратились в общественную приемную, 55 – были приняты лично руководством ведомства, причем 40 человек – министром.
Наибольший рост обращений в министерство труда и социального развития зафиксирован в Нарынской области – 42 против 10 в прошлом году и по городу Бишкек – 122 и 77 соответственно.
«Вопрос каждого третьего обратившегося в нашу общественную приемную был решен положительно. По-прежнему основными темами обращений являются государственные пособия, предоставление льгот, трудовые вопросы, оказание помощи. Все чаще граждане интересуются правовыми вопросами, услугами семье и детям», – рассказала заведующая общественной приемной Тамара Султанбекова.
В ведомстве уточняют, что министерство труда и социального развития не обладает специальным счетом для оказания материальной помощи.
При этом любой желающий может обратиться в общественную приемную министерства по телефонам 1966 или 66 01 07.
Также круглосуточно и без выходных работает Центр «Телефон доверия для детей» – 111.
Оставить комментарий