Кого в КР могут не пустить в самолет? Как перевозят людей с проблемами здоровья

Далеко не все люди могут пользоваться авиатранспортом, кому-то это запрещено в связи с состоянием здоровья. Некоторые пассажиры могут совершать перелеты только при соблюдении определенных условий.

3 августа нынешнего года в самолете авиакомпании Pegasus Airlines рейса Бишкек — Стамбул умер полуторамесячный младенец. Источник рассказал Sputnik Кыргызстан, что родители ребенка везли его в Турцию на медицинское обследование. А 27 сентября в Самаре совершил экстренную посадку авиалайнер, летевший из Москвы в Ош. Командир экипажа запросил посадку из-за плохого самочувствия ребенка, находившегося на борту. После этих случаев мы задались вопросом: каковы правила перелета людей, имеющих определенные проблемы со здоровьем?

Пресс-секретарь международного аэропорта “Манас” Алия Курбанова сообщила, что вопрос о разрешении на полет для граждан с различными недугами рассматривают сами авиакомпании.

Агентство гражданской авиации Министерства транспорта и дорог проинформировало, что компании должны соблюдать Правила воздушных перевозок, а также могут предусматривать дополнительные требования для пассажиров.В авиакомпаниях Tez Jet и Avia Traffic сказали, что следуют только общим правилам. О соблюдении дополнительных сообщили в Air Manas.

Итак, рассмотрим пункты Правил воздушных перевозок, касающиеся здоровья пассажиров:

1. Пассажирам с каким-нибудь заболеванием или инвалидностью следует иметь при себе справку от врача с разрешением и указанием специальных требований к условиям перевозки такого пассажира.

2. Авиакомпания не несет ответственности в случае возникновения у пассажиров проблем со здоровьем во время полета.

3. После оформления на рейс больного пассажира или пассажира с ограниченными возможностями здоровья авиаперевозчик должен оповестить наземный персонал в пунктах транзита, трансфера и назначения о наличии на борту такого человека.

4. Больной, передвигающийся на медицинских носилках, может лететь в самолете, только если ему выделено оплаченное место.

5. Авиакомпания имеет право отказаться от перевозки больного на носилках, если у нее нет для этого условий.

6. Медицинские средства для больного, специальное кресло и инвалидные коляски можно вносить в самолет только с разрешения авиакомпании.

7. Больных пассажиров нельзя помещать возле аварийных дверей.

8. Инвалиды в колясках могут лететь только с сопровождающими. За коляску плата не взимается.

Правила перевозки беременных женщин:

1. Перевозка беременных женщин производится при условии, если она выполняется не позднее 4 недель при одноплодной беременности и не более 8 недель при многоплодной беременности до срока предполагаемых родов, и если нет опасности преждевременных родов.

2. Беременная одним плодом может летать самолетом с 28 недель беременности (шесть с половиной месяцев) до 36 (восемь месяцев) только с разрешения врача.3. Женщина, беременная двумя плодами, может летать самолетом только до 32-й недели (семь с половиной месяцев).

4. Если у беременной возникли проблемы со здоровьем во время полета, авиакомпания за это ответственности не несет.

5. Если сотрудник авиакомпании сомневается в здоровье беременной, он может вне зависимости срока беременности не разрешить ей подниматься на борт самолета.

6. Если иммиграционный закон страны не разрешает полеты беременным, компания их не перевозит.

7. Беременные женщины не должны сидеть возле аварийных дверей.

8. Запрещается летать самолетом новорожденным до одной недели жизни (7 дней).

Перевозка глухих и слепых пассажиров:

1. Слабовидящие и слабослышащие пассажиры могут летать в сопровождении совершеннолетних сопровождающих или собак-поводырей. У некоторых авиакомпаний есть специальные сотрудники для сопровождения таких пассажиров.

2. Когда слабовидящий или слабослышащий пассажир покупает билет, он должен сообщить, что его сопровождает собака. В свою очередь авиакомпания должна взять на себя соответствующую ответственность.

3. Собака-поводырь перевозится бесплатно. Для этого у пассажира должен быть документ, что он является хозяином животного. Хозяин должен обеспечить безопасность других пассажиров и держать собаку в наморднике.

4. Пассажир с собакой помещается в задней части салона самолета.

Особые ситуации

1. Если на борту возникают чрезвычайные ситуации, связанные с болезнью пассажира, травмами или смертью, сотрудники авиакомпании должны оказать необходимую помощь.

2. Все медицинские затраты оплачивает пассажир или его родственники.

Компанией “Air Manas” не могут летать следующие пассажиры:

1. Перенесшие за две недели до полета операции на сердце или инфаркт.

2. Если в крови у пассажира падает инсулин и его надо регулярно поднимать.

3. Если пассажиру необходим дополнительный кислород для дыхания.

4. Если перед полетом у пассажира были осложнения из-за бронхиальной астмы или острой респираторной болезни.5. Пассажир может лететь только после 24 часов после наложения гипса. К тому же время полета не должно превышать двух часов. Если время полета превышает два часа, то полет разрешается после 48 часов после наложения гипса.

6. Пассажиры, больные заразными болезнями различной степени, могут летать самолетом только при наличии медицинского разрешения.

7. Больные с угрозой осложнений при полете или смерти.

8. Пассажиры, считающиеся опасными для других в связи с болезнью или состоянием здоровья.

9. Пассажиры в тяжелом состоянии или находящиеся на медицинских носилках.

10. Пассажиры, нуждающиеся в уходе (питании, посещении туалета и др.), но не имеющие сопровождающих лиц.

Какую помощь оказывает авиакомпания больным пассажирам в самолете

Если во время полета пассажиру стало плохо со здоровьем, бортпроводники могут оказать только первую медицинскую помощь. Также бортпроводники ищут медработников среди других пассажиров. В зависимости от ситуации самолет может вернуться в аэропорт.

https://ru.sputnik.kg

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*