Какими товарами и услугами чаще всего недовольны кыргызстанцы

Люди не обращаются активно в госорганы, потому что не знают о своих правах, считают в Госантимонополии.

В прошлом году кыргызстанцы подали 358 жалоб и заявлений в Госантимонополию, сказала на круглом столе в пресс-центре Sputnik Кыргызстан начальник Управления рекламы и защиты прав потребителей Госагентства антимонопольного регулирования при ПКР Назина Алыкулова.

С ее слов, чаще всего жалуются на качество бытовой техники, мебели, пластиковых окон и обуви. Также поступают жалобы по долевому строительству и возврату авиабилетов.

Из общего количества жалоб 41 опубликована в социальных сетях. Сотрудники антимонополии отреагировали на них в соответствии с поручением правительства.

“Почему граждане неактивно обращаются в госорганы? Потому что потребитель неграмотный, отсутствует правовая культура. В развитых странах потребитель знает свои права. У нас заложена хорошая правовая основа, но людям нужно объяснить это. В Кыргызстане человек может защитить права самостоятельно, далее идут досудебные органы, а если совсем не получается, можно обратиться в суд”, — сказала Алыкулова.

Она добавила, что таблички в торговых точках, что товар якобы не подлежит обмену и возврату, противозаконны.

https://ru.sputnik.kg

1 Kомментарий

  1. «Почему граждане неактивно обращаются в госорганы? Потому что потребитель неграмотный, отсутствует правовая культура.

    Полагаю, скорее всего потому, что люди не верят государству.

Добавить комментарий для Жылдыз Отменить ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*