За полтора года работы Центра «Телефон доверия для детей» при Минтруда и соцразвития поступило 1599 реальных звонков. Об этом 17 мая сообщила директор центра «Телефон доверия для детей» при Минтруда и соцразвития Марина Джапаркулова.
По ее словам, из общего количества поступивших звонков от детей поступило 370 обращений, от взрослых – 1229 звонков.
Основной целью деятельности центра является соблюдение прав детей, оказания психологической помощи детям, подросткам и их родителям. В центре работают 2 психолога в одну смену, которые предоставляют психологическую поддержку.
По словам директора общественного фонда «Лига защитников прав ребенка» Назгуль Турдубековой, кыргызстанский телефон доверия обеспечивает конфиденциальность его обращения или жалобы. «После того, как у нас в Кыргызстане был всплеск насилия, после издевательств над 2-летним Ибрагимом, встал вопрос создания отдельного телефона доверия. Мы инициировали телефон доверия, и он теперь работает на круглосуточной основе и абсолютно бесплатно. Каждый ребенок знал и умел обращаться по телефону доверия», – сказала она.
Также телефоны доверия работают при центрах помощи детям, пострадавшим от насилия и жестокого обращения, при мэриях городов Бишкек, Каракол, Талас и Тюпского айыл окмоту.
Бишкек (АКИpress)
17 мая 2017
Оставить комментарий