Минсоцразвития КР: За 9 месяцев в Центр «Телефон доверия для детей» поступило 490 реальных звонков

 За 9 месяцев в Центр «Телефон доверия для детей» поступило 490 реальных звонков. Об этом рассказала директор Центра Марина Джапаркулова, сообщает пресс-служба Министерство труда и социального развития КР.

По ее словам, из общего количества звонков 94 звонка или порядка 20% были сделаны самими детьми.

«Данный центр был открыт совместными усилиями Министерства труда и социального развития и ЮНИСЕФ. В основном обращаются по вопросам семейных конфликтов, воспитания и поведения ребенка. Есть жалобы на школьный рэкет, противоправные действия со стороны взрослых в отношении детей. Есть те, кто жалуются на одиночество, на отсутствие понимания со стороны родителей и сверстников», — рассказала она.

Министерство труда и социального развития уточняет номер «телефона доверия» — 111.

Все звонки бесплатные и анонимные. Центр работает круглосуточно, без праздников и выходных.

Бишкек /Кабар/

11 октября 2016

http://www.kabar.kg/society/full/112301

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*