В 2015 году в Минсоцразвития КР обратилось более 500 граждан

Обращения кыргызстанцев в министерство труда и социального развития с начала года выросли на 30% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Об этом сообщает пресс-служба Министерства труда и социального развития КР.

Всего обратилось более 500 граждан. Из них 283 человека направили обращения письменно, 172 человека обратились в общественную приемную, 55 – были приняты лично руководством ведомства, причем 40 человек — министром.

Наибольший рост обращений в министерство труда и социального развития зафиксирован в Нарынской области – 42 против 10 в прошлом году и по городу Бишкек – 122 и 77 соответственно.

«Вопрос каждого третьего обратившегося в нашу общественную приемную был решен положительно. По-прежнему основными темами обращений являются государственные пособия, предоставление льгот, трудовые вопросы, оказание помощи. Все чаще граждане интересуются правовыми вопросами, услугами семье и детям», — рассказала заведующая общественной приемной Тамара Султанбекова.

В ведомстве уточняют, что министерство труда и социального развития не обладает специальным счетом для оказания материальной помощи.

При этом любой желающий может обратиться в общественную приемную министерства по телефонам 1966 или 66 01 07.

Также круглосуточно и без выходных работает Центр «Телефон доверия для детей» — 111.

Кабар

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*