На горячую линию «115» с момента ее открытия поступило около 4 тыс звонков о насилии над детьми

115

По Кыргызстану на сегодняшний день на горячую линию «115» с момента ее открытия поступило около 4 тыс звонков. Об этом агентству «Кабар» сообщила омбудсмен КР Гульнара Жамгырчиева.

По ее словам, 1 июня текущего года круглосуточная телефонная горячая линия «115» начала свою работу и занесена в перечень экстренных оперативных служб. Звонки на данный короткий номер производятся бесплатно с городского телефона и с любых сотовых операторов Кыргызстана.

«В основном к нам поступают звонки от соцработников учреждений, соседей, которые заметили что-то подозрительное в отношении взрослых к ребенку. Есть положительные результаты», – сообщила Г.Жамгырчиева.

Также омбудсмен КР отметила, что сейчас остро стоит вопрос с пожилыми людьми, так как их же родные дети отправляют их в дома престарелых. «Конечно, это грустная картина, при живых детях попадать в такие учреждения. Но со стороны государства оказывается поддержка. И если раньше на одного человека выдавалось по 60 сомов, то сейчас эта сумма составляет 100 сомов», – подытожила Г.Жамгырчиева.

Кабар

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*